Общая информация о проекте

В рамках проекта проводились работы по созданию Регламента, настройке Системы и проведение работ по архивации данных SAP «Форсаж» с целью снижения требований к дисковому пространству.

Цель проекта

Cнижение требований к объему дискового пространства необходимого для работы SAP «Форсаж»;

разработка технических решений, обеспечивающих оперативный доступ к архивированным данным;

сокращение трудоемкости и ресурсоемкости операций по администрированию базы данных SAP «Форсаж»; разработка регламентной базы по управлению жизненным циклом информации.

Задачи проекта

Оптимизация процессов

Унификация и оптимизация процессов хранения, поиска и предоставления финансовых документов на основе единых методологических подходов для всех предприятий

Хранение документов

Построение единого информационного пространства для хранения документов, обеспечивающего быстрый доступ заинтересованных лиц.

Интеграция с учетной системой

Тесная интеграция с учетной системой для оптимизации предварительной подготовки документов к дальнейшему хранению и упрощению поиска документов в архиве.

Уменьшение ошибок

Предоставление средств мониторинга и контроля поступающих на хранение документов, как следствие уменьшение ошибок в документах и отсутствие недостающих экземпляров.

Поиск документов

Разработки удобных средств поиска документов.

Ограничение доступа

Построение системы ограничений доступа к документам на основе территориально-организационного принципа.

Решение

Abby recognition server

Данная система позволила с высокой степенью качества и скорости выполнять распознавание изображений копий документов и подготовку электронных образов документов для дальнейшего сохранения их в 1C:Документооборот в объеме около 50 000 страниц в месяц

1c:управление производственным предприятием 8

Были разработаны механизмы бесшовной интеграции с учетной системой 1С:Управление производственным предприятием 8, которые позволили в значительной степени оптимизировать работу пользователей при подготовке документов для дальнейшей их передачи в архив, а также при поиске необходимых копий документов

1с:предприятие 8

Построение системы архива финансовых документов выполнялось на базе программных продуктов 1С:Предприятие 8.

1с:документооборот корп

В качестве системы для хранения архива документов использовалась конфигурация 1С:Документооборот КОРП.

Результат

Система успешно функционирует в промышленной эксплуатации.

В результате внедрения Заказчик получил единую систему архива финансовых документов, учитывающую особенности деятельности и выполняющую все задачи, поставленные перед ней.

Повысился контроль при обработке финансовых документов. Время на поиск и предоставление документов различным службам сократилось.

Основные цели проекта были достигнуты полностью.

Проекты